Nier: Automata

Nier: Automata: хайп превыше всего

Начну с главного: Automata — блестящий коммерческий проект. Результатом является фантастически грамотный производитель и маркетинговые решения. Пример тому, что даже самая распространенная посредственность может быть продана в миллионах экземпляров, если реклама верна. И это самая переоцененная игра 2017 года.

Панцу решает

Ответьте себе честно: она будет иметь такую ​​дикую популярность, если бы не вызывающий внешний вид главного героя, упорно пихают разработчиками во все искусства и рекламных ролики? Да никогда. Да, разработчики из Platinum Games уже давно зарекомендовали себя как хорошие мастера действий. Но, во-первых, у них было не раз откровенно слабые игры (Легенда о Корре, Трансформеры: Разрушение, TMNT: Мутанты в Манхэттене). А во-вторых, кто был известен японской серией шизофреников Nier, которая состояла из горстки ужасно изогнутых и скучных слешеров, до того, как игра была выпущена? Горстка японских любителей мусора, в лучшем случае. Подавляющее большинство игроков заметили Automata исключительно потому, что «ну, это энергичный боевик, в котором у девушки красивая задница».

И не зря сам Йоко Таро неоднократно подчеркивал основные преимущества будущего проекта. Что в итоге? Но в итоге оказалось, что за деревьями … извините, за ягодицами игры не видно.

Слэшер под успокоительным

Начну с главного — с игрового процесса. Я не знаю как вы, но лично от Platinum Games я жду прежде всего захватывающих, сложных и разнообразных сражений. И их здесь нет совсем.

Шутки в сторону. Я был удивлен. От авторов Bayonetta и MGR: Rising можно ожидать чего угодно, но только не этого. Знаете ли вы, из чего состоят все сражения в игре? Вы нажимаете кнопку «стрельбы» и бегаете вокруг врага, постоянно в бешеном ударе «удар» и иногда используя уклонение от всех атак. И это все. Это все, из чего состоит боевая система. Здесь нет комбо, нет суперинструментов, нет специальных навыков, нет тактики, вообще ничего. И, стоп, я забыл, что есть. Вы можете назначить себе целую одну специальную атаку и проводить ее раз в десять секунд. Изменчивость и прет.

Да, там прокачка. По ходу игры вы собираете фишки, которые можно вставить в героиню (она робот, если кто-то не знает). Только здесь они просто добавляют вам различные цифры и больше ничего. Нет новых функций или хитростей. То есть до конца битвы никак не изменится.

По-прежнему невыносимо напряженные, скучные и примитивные битвы с боссами. Во время которого игра почему-то превращается в скролл-шутер сверху, но, увы, такой же скучный, как рукопись. Вы просто летаете очень долго и стреляете (и снова вы используете ровно один супер-шок). Такое ощущение, что избиение затягивается три раза, не меньше.

Между такими частями «действия» мы бегаем по огромному, пустому, выцветшему и безжизненному открытому миру в течение длительного времени (почему он вам вообще не нужен), иногда выполняя побочные квесты. О, наконец-то что-то интересное, вы думали? Но они не догадались. Что ж, если только такие задачи, как «принести, убить, пообщаться», каждый раз заставляя героя перейти на другой конец карты, не ассоциируются у вас с «интересными». Это «хорошо» здесь навалом.

Что ж, черт возьми, с игровым процессом, потому что самая важная вещь, для которой вам нужно купить продукт больного воображения, — это Йоко Таро — уникальный, восхитительный, ВЗРОСЛЫЙ (три восклицательных знака), который поднимает самые сложные экзистенциальные вопросы. ? Ведь правда? Да, убежал.

Аниме в NieRеальной степени

У меня такое ощущение, что игроки, а вместе с ними и журналисты, безумно восхваляющие блестящий сюжет «Автоматов», испытали затуманивание своих умов. Потому что я не понимаю, как в моем здравом уме можно считать это гением. В целом, в обзорах не принято анализировать сюжет так подробно, но так как здесь у нас есть «сценарий, который выводит истории в видеоиграх на новый уровень», то нам придется это делать. Далее несколько спойлеров, если что.

У нас, похоже, далекое будущее, в котором боевые (снова красные в бою) андроиды отправляются на Землю, захваченные агрессивными роботами, чтобы уничтожить их и вернуть их обратно людям. Как вы думаете, как должен выглядеть боевой робот, предназначенный для уничтожения злых интеллектуальных машин? Ну, конечно, как сексуальная девушка на высоких каблуках в костюме горничной, в которой при любом движении из-под ее юбки просматриваются буханки хлеба. А ее партнер (тоже андроид) похож на бойскаута в шортах и ​​сапогах. И они сражаются всю игру с мечами и топорами. Мечи и топоры! Против роботов (иногда многоэтажных)! В аду известно, какое тысячелетие! Прибытие с Луны (в прямом смысле: база андроидов на Луне)!

Как вы думаете, это как-то разыгрывается в сюжете? Не. Это было сделано только для того, чтобы покупателям было больше всего. Неважно, как выглядит эта чарующая чепуха в этой обстановке. Цели достигнуты!

Дальше больше. Боевые андроиды, которые были созданы для бесконечных ожесточенных сражений, ведут себя как молодые подростки. С героями самых второсортных и заштампованных аниме-сериалов. Это были не только два главных героя.

Девушка, конечно же, серьезная, сосредоточенная на миссии, говорит холодный тоном и считает, что андроиды не могут испытывать эмоции. И мальчик, конечно, оказывается веселым придурком, который пытается шутить и заботливо заботиться о девушке. Естественно, в конце концов, когда мальчик типа убивает, девушка начинает кричать и страдать.

В общем, напряжение страданий — главный двигатель истории. В первом отрывке (о них — позже) девушка страдает. Второй начинается со случайного робота, который страдает на ровном месте. Мальчик не понимает, что он сходит с ума, и превращается в сумасшедшего психопата, почти все слова которого были посвящены «замолчи, замолчи, замолчи, я тебя ненавижу, я уничтожаю все вокруг!» Я не шучу, это цитата. И мы должны играть за этого идиота. Даже по какой-то нелепой причине некоторые боссы страдают. NPC (даже тех, кого мы встретили полчаса назад) тоже. Я не забывайте, что все вышеперечисленное является роботом. Однако это не важно, верно?

В общем, вы понимаете. Очевидно, что они более зрелые.

Потому что Йоко Таро

Тем не менее, этот игрок должен вынести. В конце концов, гениальный сценарист считает, что он создал шедевр такой сокрушительной силы, чтобы полностью осознать его величие, вы должны пройти игру три раза. Каждый занимает минимум 8 часов. Потому что после первого отрыва не заканчивается и вообще ничего не происходит.

Набор игрового процесса практически не отличается от первого. Нужно выполнять все заново, убивать тех же боссов, и даже много побочных квестов. В этом случае мальчик, который уже играл, становится еще скучнее. Вместо рутинных криков мальчик будет наполовину разыгрывать хакерских врагов, заставляя вас тратить часы на монотонные и элементарные мини-игры.

Третья гонка, кстати, тоже половина взлома. В конце концов, верно? Вот почему обычные сценаристы могут рассказывать историю, которая в миллион раз более интересна, чем в автоматах Nier, и органично вплетается в игровой процесс. Почему таро не может быть таким? Почему людям нравится этот идиотизм?

Потому что это необычно? Вы можете увидеть все эти самые вещи, но почему-то никто не называет этот потребительский товар гениальным.

Ты ничего не понял!

Ты будешь поклонником, который будет кричать: «Это всего лишь форма, внешняя оболочка, которая специально создана для подлинного Таро-сан, чтобы она могла быть только вдумчивой и внимательной, что она имеет высший смысл!» однообразного, скучного игрового процесса в одном и том же пейзаже? Что может оправдать бесстыдное, наглое растяжение игры с нуля?

И собака его знает. Все это без единого смысла, глупые сцены, душевно-бессмысленные крики, тонкие шаги и просто эпизоды с кучей текста на белом экране. Точнее, у меня нет желания читать это графически и вникать во все эти мысли там.

Все, что я хочу сказать. После всех мучений и многих потраченных впустую времени. Нет, я не буду говорить, что там происходит, но я процитирую основную идею, которую автор транслирует в нем. Внимание, спойлер!

«Будущее не то, что вам дали. Будущее — это то, что ты должен создать сам. »

Ты слышишь? Считается, что основы вселенной и открыта небосводная земля из такой невероятной, непостижимой, беспрецедентной глубины философии? Услышь? Странно, кажется, все уже слышали. Ну, так как у нас сейчас почти «игра года».

Единственное, что действительно здорово в Automata — это саундтрек. Это красиво, атмосферно и очень запоминающееся. Но это просто музыка. Изначально второстепенный элемент. Никакая музыка не спасет заведомо скучную и пустую игру. Так что не спасло.