Один из разработчиков Nier: Automata рассказал о создании 2B

Хито Мацудайра, ответственный за создание моделей персонажей в студии PlatinumGames, решил рассказать о том, как он работал над 2B, героиней ролевой игры Nier: Automata.

По словам разработчика, все началось с создания грубой модели на основе дизайна Акихико Йошида. Мацудайра-сан черпал вдохновение из прошлых дизайнерских игр, особенно в Final Fantasy 12. Ему потребовалось несколько недель, чтобы создать модель 2B. Несмотря на ее отрывочность, ей понравился режиссер игры Йоко Торо, и разработчик продолжал над ней работать.

Мацудайра добавил, что 2B должен был стать персонификацией игры. Именно поэтому разработчик продумал все на начальных этапах: пропорции тела и моделирование, а также затраты, связанные с массовым производством сувениров.

Что касается полигонов, Мацудайра отметил, что их количество, а также количество изображений увеличивается с каждым выходом консоли нового поколения. Например, было всего несколько тысяч полигонов PS2 и один или два типа изображений. Однако на PS4 эти цифры увеличились во много раз (около ста тысяч полигонов и восемь типов изображений). Процесс создания модели героя происходит в несколько этапов, и вам также нужно помнить, что персонаж промокнет и будет двигаться со скоростью шестьдесят кадров в секунду.

Разработчик постарался порадовать даже поклонников оригинального Nier, и поэтому добавил в модель несколько незаметных элементов, связывающих оба игровых мира.

Напомним, что Nier: Automata вышла в прошлом месяце и получила положительные отзывы прессы. Редакция «Азартных игр» поставила в игру восемь очков.

Nier: Автоматы — пожалуй, самые необычные среди своих «коллег» в жанре. Качественный слешер с красивыми персонажами — это лишь верхушка айсберга, а в глубине, пожалуй, одна из лучших историй, рассказанных в последние годы в играх.

Тест Войт-Кампф. Обзор Nier: Automata